Организации танкерной речной судоходной компании

Увеличивалась численность трудоспособного населения и его занятость, что способствовало росту производства, доходов и производительности труда. Отставание по доходам и текущему потреблению сокращалось еще быстрее. Растущий рынок сбыта делал страну привлекательной в глазах инвесторов, несмотря на значительные риски. В году тренд изменился, отметил лектор. Россия попала в глубокую демографическую яму. Справиться с ней не удается даже за счет привлечения трудовых мигрантов. За год сезонно сглаженная численность экономически активного населения сократилась примерно на 1 млн человек.

Принятие закона «О внутреннем водном транспорте» поможет привлечь инвесторов на реку

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы Внутренний водный транспорт России: Проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций Татьяна Пантина Министерство транспорта готовит новый документ — Стратегию развития внутреннего водного транспорта ВВТ Российской Федерации на период до года.

НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ. Методы и формы финансирования инвестиций на водном транспорте. Научные подходы к экономическому .

Формы участия государства в инвестиционной деятельности на водном транспорте. Возможные пути и формы применения лизинга на водном транспорте. Преимущества концессий перед другими формами партнерства государства и частного сектора. Выводы по 3 главе. Одним из ключевых элементов транспортного комплекса России является водный транспорт, роль которого для экономики страны определяется тем, что он способствует развитию производительных сил, внутренней и международной торговли, межрегиональных связей.

Значение водного транспорта обуславливается и теми объективными преимуществами, которые он имеет по сравнению с другими видами транспорта. Это, прежде всего, более низкая себестоимость перевозок, высокая пропускная и провозная способность морских и внутренних водных путей, возможность использования подвижного состава большой грузоподъемности. Однако современное состояние отрасли характеризуется целым рядом негативных факторов, в числе которых высокая степень физического и морального износа основных фондов, несоответствие специализации и оснащенности отечественных портов сложившимся в последнее время и перспективным объемам и структуре внешнеторговых и транзитных грузопотоков, наличие на внутренних водных путях лимитирующих участков и т.

Все это отрицательно влияет на конкурентоспособность водного транспорта, как на внутреннем, так и на международном рынках транспортных услуг. В ходе экономических реформ в инвестиционной сфере на водном транспорте произошли кардинальные изменения. На смену существовавшему в плановой экономике механизму централизованного распределения капитальных вложений в е годы пришел рыночный механизм инвестирования, при котором основными инвестиционными источниками выступают не бюджетные, а собственные средства предприятий и средства, привлекаемые на внутреннем и внешнем финансовых рынках.

Вместе с тем целый ряд факторов, в частности, высокая доля убыточных предприятий, отсутствие на отечественном финансовом рынке дешевых долгосрочных кредитных ресурсов, неразвитость рынка ценных бумаг существенно снижают инвестиционный потенциал отрасли. В связи с этим особую актуальность приобретают поиск новых форм и методов инвестирования в воспроизводство основного капитала отрасли, разработка научно-методических основ привлечения средств частных инвесторов, в том числе с использованием концессионных и лизинговых схем, а также разработка рекомендаций по совершенствованию инвестиционной политики на водном транспорте России.

При этом важное значение имеет изучение зарубежного опыта государственной поддержки водного транспорта и создания условий, повышающих его инвестиционный потенциал и инвестиционную привлекательность.

Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях Королева Елена Борисовна Диссертация - руб. Инвестиционная политика на водном транспорте в современных условиях: Москва, .

Транспортный потенциал внутреннего водного транспорта города Реализация проекта не потребует инвестиционных вложений со стороны города.

Антонова ведущий специалист-эксперт Счетной палаты Российской Федерации Основные фонды водного транспорта в настоящее время находятся в неудовлетворительном состоянии, что требует активизации процесса их воспроизводства. Возможность ускорения воспроизводства обуславливается, прежде всего, интенсивностью и объемом поступающих в отрасль инвестиций.

Во-первых, за последние годы в современную отечественную экономическую литературу привлечено много зарубежных терминов и понятий, которые многими учеными и специалистами интерпретируются по-разному. В научной литературе эти два понятия в последние годы трактуется по-разному. Традиционно под инвестициями принято понимать осуществление определенных экономических проектов в настоящем, с расчетом получить доходы в будущем.

Такой подход к пониманию инвестиций является преобладающим как в отечественной, так и зарубежной экономической литературе. инвестиции - это более широкое понятие, чем капитальные вложения. инвестиции принято делить на портфельные и реальные. Портфельные финансовые инвестиции -вложения в акции, облигации, другие ценные бумаги, активы других предприятий.

Реальные инвестиции - вложения в создание новых, реконструкцию и техническое пе- , - ревооружение действующих предприятий. В этом случае предприятие - инвестор, вкладывая средства, увеличивает свой производственный капитал - основные производственные фонды и необходимые для их функционирования оборотные средства. При осуществлении портфельных инвестиций инвестор увеличивает свой финансовый капитал, получая дивиденды - доход на ценные бумаги.

инвестиции в основной капитал имеют особое значение в структуре реальных инвестиций, удельный вес которых в общем объеме инвестиций в нефинансовые активы очень высок. Доля направляемых в основной капитал инвестиций является важным показателем состояния инвестиционной деятельности в стране.

Мільярди інвестицій:"водний" закон, який не можна відкладати

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

Инвестиционный потенциал отражает наличие ресурсов и условий, необходимых для инвестиционной деятельности, в определенный момент времени.

В развитие водного транспорта в Чешской Республике до года планируется инвестировать порядка 14 миллиардов крон (,3 млн. евро).

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3. Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства.

Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ. В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода.

26-09-2011

Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта 3. Инвестиционный бизнес-план Роль бизнес-плана в проектировании 3. Этапы разработки бизнес-плана 4. Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов.

Методика оценки инвестиционной привлекательности водного транспорта включает оценку инвестиционного потенциала, инвестиционной активности .

Действия Аннотация к книге"Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте" Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента Государственной морской академии им. Макарова и на факультете экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

Излагаются общеэкономические основы и сущность инвестиций, их значение в реализации стратегии развития предприятий. Рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа Учебник составлен на базе курсов лекций, читаемых авторами в течение ряда лет на факультете международного транспортного менеджмента Государственной морской академии им.

Рассмотрены теоретические и методологические основы экономического анализа инвестиционных проектов. Показаны методы, приемы, показатели оценки эффективности и финансовой состоятельности реальных инвестиционных проектов с учетом специфики инвестиционных процессов на предприятиях водного транспорта. Для курсантов студентов и преподавателей транспортных вузов.

Лизинг для водного транспорта

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 45 , Декабрь О речном транспорте России Кривошей В. На протяжении многих веков он играл огромную роль в формировании и развитии государств. С его помощью налаживались отношения, развивалась торговля, перебрасывались войска. Перетаскивая суда через волоки, преодолевая многочисленные мели и пороги, подвергаясь постоянной опасности и проявляя необыкновенные судоходные качества, русские люди осваивали все новые и новые реки.

V Общероссийская спартакиада студентов транспортных ВУЗов Финальные соревнования. Спортивный Сессия инвестиции в водном транспорте.

Идея Перевозка грузов водным транспортом Главной задачей проекта является: Развитие речной транспортной инфраструктуры Украины, что, в свою очередь, позволит предоставлять широкий спектр услуг в области речных грузовых перевозок. Об этом сообщила Речная информационная служба в ежегодном отчете. Как сообщили корреспондентам Кий Авиа Карго, в году по Днепру осуществили рейсов, из них почти 2 тысячи — морские и иностранные. Самое большое количество судопроходов зафиксировано в Днепропетровском, Запорожском, Херсонском, Киевском и Никопольском портах.

Увеличение динамики судопроходов позитивно влияет на международные перевозки грузов в Днепропетровске и других городах Украины. Проблема или Возможность Согласно статистике Речной информационной службы водных путей Украины, на протяжении года по Днепру перевезли 4, миллиона тонн груза.

Ваш -адрес н.

Все составляющие водного транспорта заняли важное место в повестке официальных мероприятий и деловой программе Российского инвестиционного форума, завершившегося накануне в столице зимней Олимпиады — городе Сочи. Рассказав об идеологии формирования и основных параметрах Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до года, Е.

Министр отметил, что структура Комплексного плана предполагает сбалансированное развитие всех видов транспорта и определенную конкуренцию между ними, уточнив, что в основе формирования Комплексного плана в полной мере применена методика ранжирования, приоритизации его составляющих. Дитрих, развитие портов Азово-Черноморского бассейна и, в целом, отечественных морских портов — остается одной из стратегических задач государства.

Он напомнил, что планом перед сектором поставлена задача увеличить грузооборот морских портов РФ на треть больше уровня, достигнутого на конец года.

Профиль. Организация перевозок и управление на водном транспорте (ТП) ков, количественной оценки эффективности инвестиционных проектов и.

Ваш Конгресс, Ваше Мнение Новые технологии на внутреннем водном транспорте Речники всего мира сталкиваются с теми же технологическими тенденциями, что и работники в других местах: Однако инфраструктура и оборудование в этом секторе, в частности, сами суда, имеют тенденцию к старению - например, в Европе многие суда эксплуатируются более 30 лет. Поэтому любые существенные технологические изменения потребуют значительных инвестиций. Технологии, разрабатываемые в данном секторе, аналогичны тем, которые внедряются в морском секторе, навигационных средствах, связи на судне и между судами, а также между судами и береговой инфраструктурой.

И, конечно же, в речных и приозерных портах будет также проводиться полуавтоматизация кранов и порталов, как это мы наблюдаем в морских портах. Мы также можем ожидать перехода от техобслуживания по графику к техобслуживанию по требованию в связи с размещением датчиков на таком оборудовании, как двигатели, что уменьшило потребность в механиках в других секторах. На судах мы, скорее всего, увидим размещение большего количества видеокамер, микрофонов и тэгов различных типов, а также фитнес-мониторов, которые могут играть свою роль в плане охраны труда, но в то же время использоваться для усиленного мониторинга работников и последующих форм давления на них.

Автоматизация или дистанционное управление речным судоходством, отличным от паромов класса"берег - берег", крайне маловероятны, учитывая плотность судоходства и нехватку времени или пространства для маневрирования.

Чехия планирует крупные инвестиции в развитие водного транспорта

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Полная библиографическая ссылка: Лысенков П. М. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ИННОВАЦИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ / П. М. Лысенков, .

, , - , 12, . Очевидным выбором является внутренний водный транспорт, который должен играть более заметную роль в достижении этих целей. . Без существенного увеличения инвестиций внутренний водный транспорт не сможет приспосабливаться к постоянно изменяющимся требованиям современной транспортной системы. , . Существует мнение, что в целях уменьшения перегруженности наземного транспорта следует, например, шире использовать внутренний водный транспорт или каботажные перевозки.

, , . Поскольку перегруженность сети автомобильных дорог постоянно увеличивается, в то время как внутренние водные пути обладают достаточным потенциалом в области дальнейшего увеличения объема перевозок, внутренний водный транспорт должен сыграть важную роль в проведении этой политики. По существу становится все более очевидным, что создание устойчивой системы перевозок означает не только повышение экономической эффективности за счет ужесточения конкуренции между различными видами транспорта, включая внутренний водный транспорт, но также точный учет внешних издержек, связанных с функционированием различных видов транспорта.

- - . На Рабочем совещании было определено много проблем, влияющих на внутренний водный транспорт.

Газпромбанк Лизинг обсудит инвестиции в секторе водного транспорта на"НЕВЕ-2020"

Внутренний речной транспорт приносит примерно в 2 раза больше доходов, чем морской, однако по совокупной прибыли сравним с ним, ввиду многократно более высокой рентабельности последнего. По грузоперевозкам показатели для морского и внутреннего водного транспорта составляют, соответственно, 43 млн т. Экономические показатели водного транспорта Источник: По данным Росстата По пассажироперевозкам также лидирует внутренний водный транспорт — ежегодно перевозя почти 40 млн чел.

В морском транспорте соответствующий показатель составляет лишь около 2 млн человек. Однако доходы от перевозок грузов и пассажиров соотносятся как 90 к 10 для водного транспорта и 99 к 1 для морского.

Новые технологии на внутреннем водном транспорте любые существенные технологические изменения потребуют значительных инвестиций.

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

Целью нашего научного исследования является анализ текущего положения правового регулирования инвестиционных процессов на водном транспорте, а также выявление основных пробелов в законодательстве, тормозящих привлечение частного инвестора в данную сферу. Для достижения указанной цели при написании статьи были поставлены следующие задачи:

Видеопрезентация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!