Всегда рады Вас видеть !

Иногда план маркетинга понимается шире и также включает рабочий график контрольные сроки , ресурсы и средства контроля. Фактически при расширительном толковании план как документ содержит материал как по маркетинговым решениям, так и по маркетинговым программам. Причем распространено выделение стратегического и тактического блоков плана. При этом стратегический блок содержит не только стратегии, но и запланированные на определенную перспективу уровни параметров комплекса маркетинга, т. А тактический блок содержит рабочие программы, алгоритмы, то есть то, что относится к технологии выполнения маркетинговых решений. План маркетинга можно понимать в документальном и содержательном смысле этого слова. Как документ план маркетинга — это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Содержание плана маркетинга — это перечень целей, а также стратегических и тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка. Сегодня в российских компаниях к процессу планирования относятся по-разному. В одних компаниях план маркетинга лишь немного шире плана деятельности по сбыту.

Маркетинговый раздел бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана предприятия, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное использование различных сторон работы фирмы. Предназначено для студентов, специалистов, слушателей школ бизнеса. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Указывается возможная реакция предприятия на изменение цены конкурентом, зависящая от причин, вызвавших подобное действие. Сбытовая политика В бизнес-плане необходимо изложить используемые предприятием каналы распространения товара и систему товародвижения.

Критерии выбора и оптимизации каналов товародвижения. Отбор и мотивация Структура и степень детализации бизнес-плана. Основные элементы.

Выдержки из Постановления Правительства Москвы от Структура распределения доходов от продажи лицензионных дисков. Факторы, влияющие на отрасль. Объем розничной продажи технических носителей информации с записью и без записи, гг. Объем произведенной -продукции в России, гг. План выхода работы на полную мощность Таблица 6.

Однако, большинство фирм предпочитает использовать для этой цели независимые коммерческие организации, осуществляющие отдельные этапы процесса товародвижения. Совокупность людей и организаций, осуществляющих функции товародвижения, называются каналом товародвижения каналом сбыта. А фирмы и отдельные лица, участвующие в этом процессе, получили название участников каналов товародвижения или посредников.

Выбор канала товародвижения - одно из наиболее сложных и ответственных решений, принимаемых руководством фирмы. Такое решение существенно влияет на весь план маркетинговой деятельности.

Категории каналов сбыта Прямые. Производитель самостоятельно, без посредников решает проблемы реализации своей продукции. Непрямые. В.

Основополагающая идея состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей. Основная задача маркетинговых мероприятий состоит в том, чтобы внедриться на те или иные рынки. Автор отмечает, что в рамках этой маркетинговой стратегии компании начинают совершенствовать свою логистическую деятельность, превращая ее в ключевую сферу компетентности.

Такое восприятие логистических навыков в качестве стратегического ресурса особенно важно при планировании обслуживания потребителей. Это и показывает связь маркетинга и логистики, необходимость отнесения разработки логистических стратегий товародвижения в целом к маркетинговой сфере. Характер требований к логистике и стратегиям товародвижения мепяется в соответствии с изменениями жизненных циклов товаров. Для того, чтобы логистика могла удовлетворить меняющиеся рыночные потребности, она должна постоянно претерпевать изменения.

Чтобы верно определить место логистических стратегий товародвижения в деятельности компании и в маркетинге, автор выясняет соотношение маркетинга и логистики. За последние 20 лет деятельность под названием"логистика" получила мощный импульс для развития. Дело в том, что любая компания как государственного, так и частного сектора не является самодостаточной и не может находиться в изоляции от своей внешней среды, и в определенной степени зависит от сырья, материалов и услуг, которыми их обеспечивают другие организации.

Даже самому небольшому офису для выполнения своих функций необходимы помещение, тепло, свет, средства связи и офисное оборудование, мебель и различные другие предметы.

Бизнес план по развитию производства. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии

Товародвижение -это система, обеспечивающая доставку товаров от производителя к местам продажи товаров в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. В данной контрольной работе рассматриваются два вопроса: Критерии выбора канала товародвижения. Выбор канала товародвижения занимает важное место в работе маркетинговых служб. Напротив, обоснованный выбор гарантирует успех и процветание фирме.

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной . При выборе каналов товародвижения следует учитывать ряд основных Разработанный общий план должен включать бюджет, ориентацию или тему, условия.

Капитал и юридическая форма компании. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону. Значит"резюме" оказалось неубедительным и не заинтересовало инвестора.

Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение вашего плана. Следовательно, цель резюме заинтересовать и даже"соблазнить" потенциального читателя. Здесь на максимум - 3 страницах предельно просто и лаконично должна быть изложена сущность вашего проекта: Здесь обязательно приводятся цифровые данные об объемах будущих продаж в ближайшие лет , выручке, прибыли, уровне рентабельности и, наконец, срок, в течение которого вы сможете гарантированно вернуть все одолженные средства или другими словами, срок окупаемости капитальных вложений.

В зависимости от характера вашего бизнеса и возможностей пишущего вы можете подготовить два типа резюме: Конспективное резюме - более прямолинейно и"откровенно" по двум причинам: Преимущество такого резюме и состоит в том, что оно легко пишется и в наименьшей степени зависит от способностей пишущего.

Разработка маркетинг-плана - Бизнес-планирование (Бекетова О.Н.)

Целью управления товародвижением являются обеспечение их доставки в нужное место в установленные сроки с наименьшими затратами, определение схемы взаимоотношения субъектов внутри канала, характера связи между поставщиками и потребителями. Комплекс товародвижения как объект управления включает в себя внутренние и внешние элементы. К внешним относятся транспортировка, хранение на промежуточных складах, организация сбыта.

Товародвижение осуществляется через каналы — совокупность фирм и физических лиц, передающих продукты и права собственности на них от производителя к потребителю.

Каналы товародвижения. понятий мы повторяем, что правильно разработанный бизнес-план дает .. большой выбор модификаций и исполнений, .. гг. заместитель Генерального директора МГО" ПРО-МПРИБОР" г.

При планировании целесообразно указывать методы реализации собственная торговая сеть, торговые представители, посредники , которые предприятие могло бы использовать в ближайшее время и в долгосрочной перспективе. Различают прямые, косвенные и смешанные каналы сбыта. Прямой канал сбыта предусматривает непосредственную реализацию продукции конечному потребителю. Прямой сбыт осуществляют принадлежащие предприятию-производителю: Косвенный канал сбыта предусматривает участие в сбыте торговых посредников.

Такие каналы строятся на использовании опыта посредников и различных форм сотрудничества с торговой сетью.

Типовой бизнес-план складского комплекса (артикул: 07207 07478)

Стимулирование сбыта помогает привлекать покупателей и поддерживать приверженность к продукту или магазину. Например, покупателей привлекают образцы новых товаров и пробные предложения. Производитель может поддерживать приверженность к своей марке при помощи подарков регулярным покупателям или купонов на свою марочную продукцию.

КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ. на тему: «Выбор способа товародвижения на . по проблеме формирования бизнес-плана инновационного проекта.

Сбыт это деятельность по организации продвижения вашего товара от вас производителя к вашим потребителям. Предположим, вы выпустили замечательный товар, назначили на него цену, которая устраивает потенциальных покупателей, обеспечили мощнейшую рекламную поддержку, но если покупатель не найдет ваш товар там, где ищет, он не сможет его купить. Согласитесь, обидно терять покупателя, который уже приготовил деньги, чтобы отдать их за ваш товар.

Поэтому рассмотрим, что нужно предпринять, чтобы избежать подобной ситуации. Итак, когда дело доходит до сбыта, вам необходимо решить основной вопрос решение которого, однако, влечет за собой череду других вопросов продавать товар самостоятельно или через посредников. Это решение зависит от множества факторов целей сбыта, его планируемой интенсивности, ресурсов вашей компании, особенностей потребителей и их требований к местам продаж, особенностей товара и доступности каналов товародвижения посредников.

Далее, если вы решили продавать свой товар через посредников, вам необходимо определить длину канала, принципы взаимодействия с посредниками и выбрать торговые точки, удовлетворяющие определенным, необходимым для продажи вашего товара, условиям.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Реализация товара»

Антикризисное управление маркетинговой деятельностью предприятия программа повышения квалификации Продолжительность: Программа дает целостное, законченное представление о: В результате освоения программы слушатели: На изучение курса отводится 64 часа, в том числе — 32 лекционных часов, 26 часов — практических и семинарских занятий, 6 часов на промежуточные и итоговую аттестации. Маркетинговый подход к организации деятельности предприятия.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ ТИПОВОЙ Заказать обновление с уточнением структуры отчёта; 2. по Вашей теме; 3. по Вашей теме реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Неправильный выбор места расположения ломбарда;.

Открытие брокерского центра 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2. Прочие технологические вопросы 3. Состояние рынка брокерских услуг 3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3. Ценообразование на рынке 4. Численность персонала и заработная плата 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4. Источники, формы и условия финансирования 4. Прогноз прибылей и убытков 4.

Прогноз движения денежных средств 4. Оценка экономической эффективности проекта 4. Финансовая состоятельность проекта 5.

Содержание плана маркетинга

Выбор канала товародвижения с учетом особенностей региона, обслуживаемого оптовой торговой организацией Цели и задачи менеджмента в эффективной организации товародвижения и оптовой продажи товаров. Принципы, формы и звенность товародвижения. Складская и транзитная формы товародвижения и условия их применения. Особенности построения и элементы каналов разного вида.

Стратегия выбора и оценка каналов товародвижения. Моделирование управленческих решений при выборе каналов товародвижения.

Решение о выборе канала распределения — одно из самых сложных решений, больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. . разрабатывать перспективные планы деятельности и неукоснительно Библиотека: Гуманитарный базис · Персоналии: Филипп Котлер · Темы.

Готовые планы Реализация проекта организации овощехранилища Бизнес в области хранения овощей в нашей стране достаточно прибылен. Перспективность данного проекта заключается в том, что период его окупаемости составит 2 года. Реализация овоще значительно возросла в году. Основной проблемой является сохранение продукции в зимний период, когда нет урожая. На северо-западе России этот период достигает 9 месяцев. Опираясь на выводы экспертов по вопросу потребительского спроса на овощи, можно сделать вывод, что организация деятельности овощехранилища - прибыльный бизнес.

Целью бизнес-проекта является привлечение инвестиций для его реализации, подтверждение экономической эффективности, подготовка поэтапного плана деятельности. Бизнес-план основан на применении современных технологий, систем вентиляции и микроклимата для сохранения овощей, что является актуальной проблемой народного и сельского хозяйства. Общая характеристика овощехранилища и его деятельности Для хранения овощей используются стационарные одноэтажные помещения, ангары вместимостью от до 10 т.

В помещении предусмотрена система микроклимата, включающая в себя приточно-вытяжную, состоящую из приточных и вытяжных труб и вентиляционных люков естественную вентиляции.

ТОП-10 новых бизнес идей на 2019 год для мужчин

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!